Муниципальная дума Томской области стала для нас важным проектом, как ввиду символического, так и ввиду реального масштаба самой думы.
Начнем с небольшого лирического отступления, в середине двадцатого века была придумана нулевая степень письма, которая предполагала стилистическую нейтральность. Перед нами, подобно Камю, а именно он впервые использовал нулевую степень в произведении, стояла задача воплотить нулевую степень, но уже в дизайне интерьера.
Не должно было быть каких-то лишних элементов декора, но при этом интерьер должен был быть строгим, в духе минимализма, но с упором на классику.
Единственная проблема же, которая возникла при создании дизайна, заключалась в выборе третьего цвета - зеленого, в цвет герба Томской области, или же синего, в цвет доминирующей в парламенте партии. В итоге мы представили два цвета, но нам самим, зеленый в данном случае кажется более лаконичным.